Авиация России как на ладони

Автор Тема: Российские авиакомпании предпочитают боинги?  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aikiss

  • Гость
Много слышал о том, какие хорошие наши самолеты. Сам живу в районе, половину которого занимает авиационный и моторостроительный завод. С каждым годом завод просто рушится на глазах: увольняются опытные инженеры, задерживают заработанную плату, отменяют многие льготы, на завод тянется неопытная молодежь. Вдруг, узнаю, что это обусловлено тем, что Российские авиакомпании отказываются от покупки наших отечественных самолетов, отдавая предпочтение Западным авиакомпаниям. Тем самым, наши заводы остаются без работы и заказов. Правда ли это я не знаю, на Интернет не опираюсь, не доверяю. Хочу услышать ваше мнение по счет этого.

ТаТамара

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Трудно не согласиться с Ivan72. Но, если вспомнить не только предыдущие 20 лет, но и более раннее время, станет очевидным, что всегда предпочтение отдавалось импортной продукции. Чего уж греха таить, в большинстве своем "наше" уступает "зарубежному" и качеством, и функциональностью, и надежностью, и внешним видом... А причины этому достаточно очевидны, в поисках их не надо голову ломать.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
А ведь на самом деле катастрофа. Молодёжь-то идёт на развалившиеся заводы с разбежавшимися опытными кадрами, практически потеряно ВСЁ. Попробуйте найти сейчас опытного станочника, сварщика, слесаря. Их готовить не менее пяти - семи лет надо. А кто будет готовить? Дедушки на пенсии или отошли в мир иной. Те, кто должен был учиться у дедушек, в торгаши подались и никого ничему не научат. Прервалась связь поколений. То что развалили за двадцать лет, восстанавливать придётся лет семьдесят, при наличии к тому воли, которой пока не видно. Дна пропасти пока не достигли. :'(

ТаТамара

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
А ведь на самом деле катастрофа. Молодёжь-то идёт на развалившиеся заводы с разбежавшимися опытными кадрами, практически потеряно ВСЁ. Попробуйте найти сейчас опытного станочника, сварщика, слесаря. Их готовить не менее пяти - семи лет надо. А кто будет готовить? Дедушки на пенсии или отошли в мир иной. Те, кто должен был учиться у дедушек, в торгаши подались и никого ничему не научат. Прервалась связь поколений. То что развалили за двадцать лет, восстанавливать придётся лет семьдесят, при наличии к тому воли, которой пока не видно. Дна пропасти пока не достигли. :'(
То, что Вы написали, безумно грустно, но полностью отражает действительность. Сейчас в стране нет специалистов, , одни менеджеры (кстати, что это слово означает, кто-нибудь может сказать?)... Чтобы заработать на кусок хлеба, те, кто мог бы передать знания и мастерство новым поколениям, ушли в менеджеры... А теперь что ж горевать. Врачей, инженеров, технологов переделать в менеджеры было легко. А вот выкроить из менеджера грамотного конструктора - невозможно...

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Цитировать
Пессимисты! Да положение в авиации хреновое! Но вы мне тогда объясните почему скажем в МАИ конкурс при поступлении? тоже и в Самаре. Что молодёжь туда идёт в КВН играть? Хотя и в студенческой жизни проблем хватает, и не все остаются после диплома, большинство не остаётся, сам такой. Но те кому "на роду написано" самолеты клепать те клепают.

Положение в авиации хреновое и в полиции не блещет, в в судостроении - "Мистрали" покупаем, в текстильной промышленности Китай нас потеснил, а в электронике и машиностроении нет ни чего не Китайского. В нефтянке и газпроме вроде ничего, но оно само выросло, "а всё, что мы делаем руками..."
Это я к тому,что нельзя рассматривать авиацию в отрыве от России. И полицейских нам не из Сьерра-Леоне прислали. А что МАИ, сколько их было и сколько стране надо? МАИсты за кордон надеются отбыть. Да и МАИ это совсем не Проф.Тех.Училище. Где конкурс в ПТУ? И где они эти ПТУ? На каком-то авиафоруме, мужик рассказывал что творится в гражданской авиации, катострофический некомплект экипажей. Принимают всех, авиаВУЗ заканчивать не надо, надо какое-то количество часов налёта на Сесне и купить буржуйский сертификат. Всё, Вы - второй пилот на боинге! И самолёты только старые латают, вот они и сыпятся. А зачем? Боинги купим.

ТаТамара

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Российские авиакомпании предпочитают боинги?
« Ответ #5 : сентября 23, 2011, 07:40:38 »
Цитировать
Пессимисты! Да положение в авиации хреновое! Но вы мне тогда объясните почему скажем в МАИ конкурс при поступлении? тоже и в Самаре. Что молодёжь туда идёт в КВН играть? Хотя и в студенческой жизни проблем хватает, и не все остаются после диплома, большинство не остаётся, сам такой. Но те кому "на роду написано" самолеты клепать те клепают.
А в МАИ конкурс на поступление потому, что это один из немногих наших ВУЗов, которые ценятся на западе. Закончив МАИ, молодые люди уедут в Штаты и в Европу и построят там новые боинги и эйрбасы. Так что, можно считать, что мы летаем на отечественных самолетах. И весь мир тоже:)

СЕРЖ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Ответ очень прост, за 20 лет существования России с 1991 по 2011 год, был спроектирован и построен всего один пассажирский самолет!!!
"Сухой Супер Джет 100"
а как на счет ИЛ-96 который используется сейчас например в ТРАНСАЭРО? конечно,он был изобретен еще в 80х но все таки только 29 декабря 1992 года самолёту вручили сертификат лётной годности и после этого сейчас используються его разные модификации (Ил-96М/Т, Ил-96-400М/Т который совершил первый полет 16 мая 1997 а используеться с 2009г). и я бы сказал что это очень хороший самолет, просторный и т.д. И летал на нем на дальние растояния -8 часов и ничем не уступает боингу!