Авиация России как на ладони

Автор Тема: Наши пилоты и самолёты  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олеся

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Наши пилоты и самолёты
« : мая 19, 2011, 14:11:12 »
В «советские времена» мало было сообщений об авиакатастрофах. Это было простое скрытие информации или наши самолёты были новее и пилоты более профессиональными?  Как нам, простым пассажиром обезопасить себя? Как выбрать нормальную авиакомпанию для перелётов?

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #1 : мая 19, 2011, 21:57:51 »
 Я думаю, что и сокрытие информации было и самолеты новее. А по поводу профессионализма читайте здесь http://www.poletim.net/forum/index.php?topic=45.0
В армии я самолетов не видел, но полетать я полетал...

yuliyaskiba

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #2 : мая 20, 2011, 06:03:10 »
Скорее всего, раньше о таких авиакатастрофах было просто запрещено говорить. Вот народ ничего и не знал. Обезопасить себя от ошибок пилотов или неисправности самолета практически невозможно. В основном при экстремальных условиях происходят катастрофы. Если даже польский борт № 1 разбился, что говорить об обычных рейсах.

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #3 : мая 20, 2011, 11:36:26 »
Самолет президента Польши разбился не по вине экипажа и не из-за плохого состояния самолета.
В армии я самолетов не видел, но полетать я полетал...

miv72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Налетал: 0
  • И строим и летаем ;=)
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #4 : мая 20, 2011, 16:30:01 »
Как обезопасить? Сесть в кресло, пристегнуть ремень, откупорить бутылочку коньячку и благословлять каждое успешное действие пилотов. Взлетели - отметка, выполнили маневр - отметка и так до самой посадки))) А насчет надежной авиакомпании собираете статистику, в какой компании больше всего падений, в какой месяц их больше, по каким дням недели и таким образом вы выйдете на самую надежную компанию "Two Legs".

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #5 : мая 21, 2011, 02:18:06 »
 С этим коментом согласен. Извините, но не могу удержаться от цитирования известной поговорки: зубов бояться- в рот не давать. ))) Еще раз извините...
В армии я самолетов не видел, но полетать я полетал...

mushu

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #6 : мая 21, 2011, 09:11:49 »
Класс! Я такой интерпретации еще не слышала  :D. А что касается авиакатастроф и пилотов, то думаю, что и сейчас наших пилотов готовят не хуже, чем в советские времена. Скорее, даже лучше. Просто на чем они летают - это другой вопрос. Новых самолетов больше не становится, приходится управлять тем, что осталось со времен отцов (хорошо еще, что не дедов).

СЕРГЕЙ72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #7 : мая 21, 2011, 16:30:45 »
В данном случае всё было 50/50. И цензура присутствовала, чтобы население не беспокоить, но и подготовка пилотов была очень высокой, по "высшему разряду", не зря же наших пилотов просто "нарасхват" брали страны Африки и Азии, а там полёты выполняются в более тяжёлых условиях. Но присутствовал ещё один фактор, почему всё же катастроф было меньше - при  производстве, ремонте и обслуживании самолётов не было "левых" деталей. Всё было на жесточайшем государственном контроле.

dima1978

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #8 : июня 12, 2011, 17:09:50 »
Обсуждал на днях этот вопрос с троюродным братом - он военный летчик. Так вот, исходя из его слов, у нашей военной авиации главная проблема в потере летного навыка из-за нерегулярной практики полетов, а у гражданской из-за устаревших, отслуживших свой срок самолетов.

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #9 : июня 13, 2011, 22:06:17 »
То, что информация по авариям и катастрофам в советское время скрывалась, это однозначно. Так происшествия  в военной авиации проходили под грифом секретности и прочитать о них можно было только в закрытых бюллетенях. А вот подготовка летчиков была на несколько порядков выше чем сейчас, причем как по реальному налету, так и по налету на авиационных тренажерах, парк которых в настоящее время практически не восполняется

ТаТамара

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #10 : июня 17, 2011, 14:10:06 »
А насколько важен в"возраст" конкретного самолета? И с какого "возраста" самолет считается старым? Читала, что у многих компаний в авиапарке наличествуют самолеты, выпущенные больше 20 лет назад. Ведь для любого другого вида транспорта 20 лет - это уже глубокая старость. На 20-летней машине ездить просто опасно. А летать на 20-летнем самолете опасно или нет?

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #11 : июня 18, 2011, 20:05:13 »
В самом факте продления ресурса самолета до 20 лет и выше ничего плохого нет. Вопрос в том как это сделано.  Если на опыте длительной безотказной эксплуатации, после замены всех агрегатов с ограниченным ресурсом на совершенно новые,  то это одно. А если росчерком пера, с переводом  всего оборудования на эксплуатацию по состоянию, и вместо ремонта обновлением покраски, это другое. К сожалению чаще встречается второй вариант.

fisis

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #12 : июня 27, 2011, 19:49:32 »
Что интересно, какая бы ни была статистика, однако факты свидетельствуют, что самым надежным транспортом - является авиация. На автомобильных трассах случается намного больше происшествий. Просто чисто психологически на людей действует фактор одновременной гибели большого числа пассажиров, что чаще всего случается в авиации. 

Лариса

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #13 : июня 30, 2011, 14:15:56 »
Скажите, а какие структуры следят за техническим оснащением самолетов, кто дает разрешение на эксплуатацию того или иного самолета. Возможна ли коррупция в этой сфере.Допустим, ак с прохождением ТО на автомобиль

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Наши пилоты и самолёты
« Ответ #14 : августа 05, 2011, 11:37:21 »
Мне вспоминается, что в армии как раз наоборот, вся информация доводилась до личного состава, людей учили и на плохих примерах. Сейчас иногда попадается информация о давнишних авариях, которую авторы представляют как страшно секретные данные, но мы-то о них знали, буквально на следующий день после окончания работы комиссии. Про случаи в гражданской авиации, в газетах не писали, по радио не рассказывали, узнать можно было только из передач "БиБиСи" и "Голос Америки". ;D Теперь о старой авиатехнике. Как уже писали выше, существовал "Регламент", если положено двигателю отработать 5000 часов, то ровно через 5000 часов его заменят на новый, не зависимо от его технического состояния. Это было обязательно для каждого узла и агрегата. Запчасти были строго сертифицированы, "левых" не было, как сейчас - рынок вмешался, все хотят заработать, в том числе и на наших жизнях. Если положено через определённое время налёта сделать капитальный ремонт, его делали. И с завода получали после капиталки практически другой самолёт, собранный из других агрегатов. Про пилотов. Основная беда военных - отсутствие или недостаток практики, нет керосина. При Советах бензин и керосин (реактивное топливо) стоили дешевле газированной воды. Топливо было на порядок лучше и разнообразнее (несколько марок). Лучшее топливо получалось из скважин южных республик, сейчас это зарубежье. А нынешняя наша нефть "Юрал" - довольно паршивая, по сравнению с арабской, так и её нет, всю за кордон забодали. >:(