Авиация России как на ладони

Автор Тема: АН-2 - Дорога в небо  (Прочитано 5388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey vasil

  • Гость
АН-2 - Дорога в небо
« : июня 29, 2011, 16:05:17 »
В начале 50-х годов был поставлен на серийное производство легкий биплан под названием АН-2...и по сей день эти самолеты в небе...До сих пор спустя 60 лет молодые пилоты учатся летать на этих машинах. Оставляем мнения и мысли по поводу этой модельки

Coaler

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #1 : июня 30, 2011, 10:25:30 »
Очень удачный самолет. Даже его продолжение - АН-3 - ничего получился.
Где только не применяется. И сельхоз работы, и разные аэроклубы, и просто для развлечения над селом полетать (про легальность прогулки молчу).
Помнится лет пять назад у нас активно такие самоли спрашивали даже из Эмиратов. По 50 000 долларов за самолет в хорошем состоянии предлагали.
Было ж время. Правда, не останется скоро этого типа. Уж очень он древний и эксплуатация выкашивает беспощадно.
Coaler - угольщик, НАТОвское прозвище АН-74

СЕРГЕЙ72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #2 : июня 30, 2011, 13:57:41 »
Древний-то древний, но на столько удачный, что аналогов, ему до сих пор, так и не появилось. А если его модернизировать, поставить новую, современную авионику, то служить ему ещё долго. Жаль, что у нас негативно и скептически относятся ко всему, что было создано в СССР. А создавались по-настоящему уникальные и надёжные машины, без привлечения, как сейчас, зарубежных спецов.

andrey vasil

  • Гость
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #3 : июня 30, 2011, 14:17:43 »
На сей день известно что, АН-2 активно применяется в Китае (правда не много модернизирован) для работ ПАНХ - обработки полей ядохимикатами т.к. он способен летать на не больших высотах.  В саратовской области вот уже как более 40 лет существует Летное Училище Гражданской Авиации где и обучают управлять этими машинами...правда из более 50 бортов в небе бывают только около 10 т.к. остальные не находу и просто гниют на аэродроме :( Был там лично все видел...очень печально.

terkin88

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #4 : июля 03, 2011, 00:27:26 »
Летал на нём много раз в качестве парашютиста. Весело. Невесомость делали ;D. Ан-2 лёгкий , плавный, может быть немножко трясёт его ( я всегда, как к двери подходил , не мог понять - это у меня колени трясутся от страха   :'(  или  самолёт так дрожит?). И главное, что он медленно плывёт, как будто не на самолёте, а на дирижабле летишь( на дирижабле не летал).

Warrakan

  • Гость
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #5 : июля 09, 2011, 14:36:10 »
АН-2 всегда был самым надежным самолетом и самым простым в освоении бипланом. Единственный минус этого самолетика заключается в том, что вся его аэродинамика не позволяет совершать высший пилотаж. (Хотя, надо отметить, что бывали случаи, когда мастерам пилотажа все же удавалось сделать и петлю и бочку, правда вот чтобы кто-то сделал на нем штопор - я не слышал). У нас в РФ есть 2 бессменных типа самолетов, на которых как правило и проходит обучение пилотов: известный вам АН-2 и ЯК-18 Т 36 модернизации. На мой взгляд ЯК-18 вобрал в себя все лучшие качества АН-2 и добавил к ним свои персональные плюсы: аэродинамика и динамика полетов довольна-таки сильно совпадают у этих двух машин, но вся конструкция як-а позволяет совершать любые возможные (для гражданской авиации) пилотажные элементы, да и  вообще знаю, что при выборе между АН-2 и ЯК-18Т, пилоты как правило отдают свое предпочтение компании Яковлева.

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #6 : июля 09, 2011, 17:23:42 »
Более удачного самолета малой авиации я даже и не припомню. С  его помощью была перекрыта сетью авиасообщений  практически вся территория Советского Союза. Да и по безопасности,  равных ему,  практически нет: на моих глазах у Ан-2 заглох двигатель, самолет спокойно спланировал на поле, экипаж  вылез,  крепко выразился, пару раз постучал по пневматику на этом все и кончилось.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #7 : июля 13, 2011, 19:43:22 »
АН-2 всегда был самым надежным самолетом и самым простым в освоении бипланом. Единственный минус этого самолетика заключается в том, что вся его аэродинамика не позволяет совершать высший пилотаж. (Хотя, надо отметить, что бывали случаи, когда мастерам пилотажа все же удавалось сделать и петлю и бочку, правда вот чтобы кто-то сделал на нем штопор - я не слышал). У нас в РФ есть 2 бессменных типа самолетов, на которых как правило и проходит обучение пилотов: известный вам АН-2 и ЯК-18 Т 36 модернизации. На мой взгляд ЯК-18 вобрал в себя все лучшие качества АН-2 и добавил к ним свои персональные плюсы: аэродинамика и динамика полетов довольна-таки сильно совпадают у этих двух машин, но вся конструкция як-а позволяет совершать любые возможные (для гражданской авиации) пилотажные элементы, да и  вообще знаю, что при выборе между АН-2 и ЯК-18Т, пилоты как правило отдают свое предпочтение компании Яковлева.
 

 Ну Вы даёте  :o АН-2 с ЯК-18 сравнивать ??? А почему не с ТУ-104? По крайней мере ТУ-104 то-же пассажиров возил. Вы эти самолёты хоть на картинке-то видели?  Что может быть общего у многоцелевого биплана и спортивного пилотажного самолёта?   Единственный минус этого самолетика заключается в том, что вся его аэродинамика не позволяет совершать высший пилотаж. (Хотя, надо отметить, что бывали случаи, когда мастерам пилотажа все же удавалось сделать и петлю и бочку, правда вот чтобы кто-то сделал на нем штопор - я не слышал). примеры можно?

hokum

  • Гость
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #8 : августа 20, 2011, 15:12:18 »

Единственный минус этого самолетика заключается в том, что вся его аэродинамика не позволяет совершать высший пилотаж. (Хотя, надо отметить, что бывали случаи, когда мастерам пилотажа все же удавалось сделать и петлю и бочку, правда вот чтобы кто-то сделал на нем штопор - я не слышал). примеры можно?
Здравствуйте. Ну, мы делали глубокую спираль, горку с  отрицательной перегрузкой, пикирование. Конечно это не высший пилотаж - но кое-что АН 2 может – мы это всё вытворяли на авиационных химических работах. Вдали от начальства.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #9 : августа 21, 2011, 19:44:47 »
Цитировать
Вдали от начальства.
Вот он "человеческий фактор", воздушное хулиганство, прямо как у Чкалова :).
 И почему
Цитировать
Единственный минус этого самолетика заключается в том, что вся его аэродинамика не позволяет совершать высший пилотаж
для очень спокойного и послушного в управлении самолёта ни как не минус. Для отдалённых районов страны в дали от магистральных аэропортов, этот самолётик сплошные плюсы.

miv72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Налетал: 0
  • И строим и летаем ;=)
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #10 : сентября 14, 2011, 13:47:26 »
АН-2 самолет из моего детства. Я тогда был большой и ходил в детский сад в старшую группу. А в это время, летом, над садиком, прямо над нашими головами асы закладывали довольно крутые виражи после удачного прохода над полем.
Цитировать
Ну, мы делали глубокую спираль, горку с  отрицательной перегрузкой, пикирование.
Это было здорово! Позже полетал на нем в качестве пассажира. Очень доволен. Но факт остается фактом. Биплан большой и жрет много, это на сегодняшний день и погубит его.

lviv1313

  • Гость
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #11 : сентября 15, 2011, 17:01:04 »
Кстати, Ан-2, единственный в мире самолет, который выпускался более 60 лет. Поражает не только долголетие самолета, но и количество выпущенных машин. В СССР выпустили более 3500 Ан-2, в Польше - около 12000, в Китае - около 1100.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #12 : октября 08, 2011, 03:49:22 »
АБиплан большой и жрет много, это на сегодняшний день и погубит его.
Да по сравнению с мопэдом, многовато жрёт. Губить не надо, сам умер.

lviv1313

  • Гость
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #13 : октября 09, 2011, 17:36:36 »

Да по сравнению с мопэдом, многовато жрёт. Губить не надо, сам умер.

Почему же умер? Программа переделки Ан-2 в Ан-3 достаточно перспективна. После смены двигателя "аннушки" смогут служить еще десятилетиями. Другое дело, что без государственной поддержки из этого ничего не получится.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: АН-2 - Дорога в небо
« Ответ #14 : октября 09, 2011, 21:31:39 »
Опять напильником и на коленке. ;D