Авиация России как на ладони

Автор Тема: Количество или качество?  (Прочитано 2774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ulia

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Количество или качество?
« : апреля 14, 2011, 14:21:16 »
Количество авиатехники поступившей в ВВС за последние годы в рамках программы перевооружения является достаточным? В общей сложности количество составляет около 292 модернизированных самолетов. Как оцениваются темпы перевооружения?

Sergey88

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Количество или качество?
« Ответ #1 : апреля 15, 2011, 16:23:35 »
Я оцениваю темпы перевооружения ВВС России, как низкие и такие, которые не смогут остановить процесс их деградации. И вот почему. В 2010 году на вооружение ВВС поступило 78 новых и модернизированных летальных аппаратов (из них 21 самолет и 57 вертолетов). Общее количество летальных аппаратов ВВС - 4000. Далее делаем простой математический расчет: 4000/78=51,28. И как мы видим, при таких темпах мы перевооружим свои ВВС только через полвека.

Alina

  • Гость
Re: Количество или качество?
« Ответ #2 : апреля 18, 2011, 15:19:41 »
И как мы видим, при таких темпах мы перевооружим свои ВВС только через полвека.

Грустная перспектива. Если действительно перевооружение будет проходить такими темпами, то эти самые модернизированные самолеты успеют морально устареть. Надо предпринимать меры и максимально убыстрить процесс.

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Количество или качество?
« Ответ #3 : мая 28, 2011, 15:09:26 »
Это утопия какая-то. Перед выборами единого правительства придется повоевать за то, что именно наше хочет больше. Так будет у всех! Добровольно никто такое хлебное место не отдаст! Да и война- прибыльное дело. Воевать всегда будут.
В армии я самолетов не видел, но полетать я полетал...

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Количество или качество?
« Ответ #4 : июня 14, 2011, 00:13:41 »
Что–то в сторону понесло, разговор пошел не по теме…
А если вернуться к обсуждаемому вопросу, то перевооружение авиационной техникой  нельзя сводить к чистой её замене. Сейчас, справедливо, большое внимание уделяется модернизации. В авиации США до сих пор эксплуатируются  F-16 70-х  годов выпуска, в мире большим спросом пользуются советские МиГ-21 и Су-17, слегка доработанные израильской авионикой. Да и в советское время эксплуатацию Ту-16 продлевали за 30 лет.
В общем нельзя картину считать столь уж ужасающей, всё еще поправимо…

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Количество или качество?
« Ответ #5 : июля 25, 2011, 16:56:43 »
Цитировать
Да и в советское время эксплуатацию Ту-16 продлевали за 30 лет.
В общем нельзя картину считать столь уж ужасающей, всё еще поправимо…

 С количеством мы определились - 50 лет.  ТУ-16 родом где-то начала 60-х годов, какую сегодняшнюю разработку будут модернизировать в течении следующих 30-ти лет? Мне что-то ничего на память не приходит. Разработок нет, вероятно и конструкторских школ уже нет.  Не может существовать коллектив конструкторов совершенно бесплодно в течении десятилетий, он просто выродится.
всё еще поправимо…

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Количество или качество?
« Ответ #6 : июля 26, 2011, 21:24:06 »
С чем Вы не согласны? У Вас есть какие-нибудь другие, неизвестные никому данные? Про студенческие диспуты вы очень трогательно описали, какой безграничный полёт фантазии! ???  Только какое отношение это имеет к реальным разработкам авиатехники? Какое отношение это имеет к разваливающимся конструкторским коллективам (школам)? :(