Авиация России как на ладони

Автор Тема: Ремонт во времена ВоВ  (Прочитано 2694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yamato-san

  • Гость
Ремонт во времена ВоВ
« : февраля 12, 2012, 17:00:33 »
Наткнулся на  статью http://rjstech.com/gallery/facts/remont-istrebitelya-v-polevyx-usloviyax.html и решил спросить, как это все происходило? Информации в этой статье по ремонту нету только разве  сама тема Ремонт истребителя в полевых условиях...

yamato-san

  • Гость
Re: Ремонт во времена ВоВ
« Ответ #1 : февраля 13, 2012, 12:55:43 »
Все понятно, но как гайку то внутрь засунишь?) Имею ввиду в бензобак. Так в бочке то отверстие есть приличное, а тут у нас только горловина в которую рука наврятли пролезет..

lviv1313

  • Гость
Re: Ремонт во времена ВоВ
« Ответ #2 : февраля 13, 2012, 22:50:11 »
В воспоминаниях Руделя (кажется) есть момент, когда немецкие техники выясняли у военнопленного, каким образом удается заводить авиамоторы на 30-градусном морозе. Наш летчик просто разжег под двигателем костер...

Andrew80

  • Гость
Re: Ремонт во времена ВоВ
« Ответ #3 : февраля 14, 2012, 06:38:00 »
В фюзеляже первого Ла-5 Ивана Кожедуба после первого (неудачного) боевого вылета, насчитали более 50 пробоин. Сначала его прошил Ме-109, потом наши зенитчики задели пытаясь отогнать мессеры от него. Самолет долго был на ремонте в полевых условиях, после ремонта самолет летал, но для боя в качестве истребителя больше не годился, в силу ухудшения аэродинамики и недостаточной прочности конструкции при совершении маневренных действий в условиях воздушного боя. Как думаете совершался ремонт? Да просто ставились заплатки, кое где клеили, а кое где клепали, краска с кистью и грунтовка это само-собой. Очень возможно, что гвозди и иголка с ниткой тоже в дело шли. Ведь конструкция была смешанная, металл в меньших пропорциях, в основном древесина обшитая полотном и закрашенная.
« Последнее редактирование: февраля 14, 2012, 07:40:17 от Andrew80 »