Авиация России как на ладони

Автор Тема: Судьба ил-476  (Прочитано 9829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Себастьян

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Судьба ил-476
« : мая 12, 2011, 19:46:02 »
В сети ходят слухи, что  завершение сборки и облет первого Ил-476 намечен на 2011 год, по этому поводу стоит лишь глубоко вздохнуть. Транспортник со стеклянной кабиной и суперсовременным оборудованием это здорово. Но к сожалению договор на серийное производство был подписан лишь месяц назад, на международном авиафоруме в Ульяновске. Все это  только на бумаге... Будем надеяться, что завод "Авиастар" справится с этой нелегкой задачей.. .

СЕРГЕЙ72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Судьба ил-476
« Ответ #1 : мая 13, 2011, 00:06:09 »
Необходимость в новом транспортном самолёте назрела давно. Если сильные мира сего не загробят этот проект, как многие другие, то всё получится. Только хочется быть уверенным, что это действительно новый самолёт, а не слегка переделанный ИЛ-76.

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 31
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Судьба ил-476
« Ответ #2 : мая 15, 2011, 00:24:10 »
 Чем же вам так ИЛ-76 не угодил? Хороший самолет с неплохими ТТХ, надежный, проверенный временем, переучивать пилотов не надо. Конечно, модернизация не повредит, но почему нет? А вот от завершения сборки, начала облета толку может и не быть, как например, с "Беркутом"- летает, показывает неплохие результаты, а толку нет. Причина- отсутствие денег на перевооружение.
В армии я самолетов не видел, но полетать я полетал...

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #3 : декабря 20, 2011, 13:11:44 »
Честно говоря, не знаю радоваться появлению этого самолета или нет. Не думаю, что Россия сможет одновременно выпускать и Ил-476 и Ан-70. Наверное, от одного из них откажутся. Очень не хочется, чтобы это был Ан-70.

Beerni

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #4 : декабря 21, 2011, 15:06:24 »
Новые машины - это хорошо. Но не проще ли было модернизировать старые? Ведь разница между новой и старой машинами будет преимущественно в электронной начинке, ну и двигателях! Поправьте, если я не прав!

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #5 : декабря 22, 2011, 02:16:33 »

 Можете сильно не напрягаться. Мы вступили в В.Т.О! Может статься что  наша авиа промышленность будет поглощена более успешной европейской т.е. Не будет вообще марок Як, Ил, Ми и т.д.. Боингу и Еврокоптеру  конкуренты не нужны

Я думаю, что вступление в ВТО к этому не имеет никакого отношения. Бразилия, например, уже давно в ВТО. Уровень развития промышленности в этой стране гораздо ниже, чем у нас, однако бразильскому авиастроению ничего не угрожает.

Coaler

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Судьба ил-476
« Ответ #6 : января 11, 2012, 00:23:47 »
Да вы что ребята. Какая Бразилия!
Эмбраер - чисто территориально находится под Сан-Пауло. По сути - это американская компания. Им принадлежит, ими управляется. Только что и считается, что бразильская
Coaler - угольщик, НАТОвское прозвище АН-74

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #7 : января 20, 2012, 16:59:41 »
Да вы что ребята. Какая Бразилия!
Эмбраер - чисто территориально находится под Сан-Пауло. По сути - это американская компания. Им принадлежит, ими управляется. Только что и считается, что бразильская

Не понимаю, какая разница, кому принадлежит и кем управляется компания. Все производство Эмбраер находится в Бразилии, рабочие места обеспечиваются бразильцам, налоги платятся в бразильский бюджет. Что еще нужно?

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #8 : января 20, 2012, 23:21:12 »

Не понимаю, какая разница, кому принадлежит и кем управляется компания. Все производство Эмбраер находится в Бразилии, рабочие места обеспечиваются бразильцам, налоги платятся в бразильский бюджет. Что еще нужно?
Неужели не ясно? Прикалываетесь наверное? Страна не имеющая своей авиационной  научной школы никогда не сможет первой создать что то новое. Например самолёт со скоростью близкой а потом и равной первой космической- работы в тех же С Ш А ведутся. А стало быть не вытеснить тех же С Ш А с рынка авиатехники. И не сможет повлиять на их финансовое благополучнее, а вот они могут держать Бразилию на шаг позади себя. Понимаете? У кого больше денег тот ближе по комфорту, главное по безопасности  к С Ш А. В принципе эта система мироустройства не так уж и плоха, но у нас пока есть шансы быть на уровни С Ш А и самим продавать новое. Что по идеи для страны лучше. Примером может служить та же Япония. Да, они многое производили по лицензии, но поднялись на оригинальных решениях.
[/quote]

Не думаю, что Япония здесь может служить каким-то удачным примером - у этой страны за последние годы не было ни одного "прорывного" проекта в области авиации. Но если Вы уже упомянули Японию, то не забывайте, что США вообще оккупировали эту страну.

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #9 : января 22, 2012, 17:03:52 »

Согласен пример не очень. Но вы не сказали что по суте думаете?

Поинтересовался самыми большими владельцами Эмбраер

16,4% пенсионный фонд Previ (Pension Bank for Banko do Brasil staff) - к США отношения не имеет.
11,1% группа компаний Bozano Group - к США отношения не имеет.
 7,4% пенсионный фонд Sistel  - и тут не США.
Президент Эмбраер Маурисиу Ботелью гражданин Бразилии.
И еще, государство имеет право вето на любые военные поставки Эмбраер

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #10 : января 24, 2012, 11:42:12 »

И что? Предлагаете продать наши ноухау за подобные цифры? Гордится тем, что кто то из наших соотечественников возглавляет совет директоров авиахолдинка который на прямую к С Ш А или Европе  отношения не имеет но вот выпускает Боинги или Айробусы.Причём  лет на 5 отстающие от передовых? Вот только куда деть теорию Юрьева(нашего соотечественника)- основу вертолёта строения вообще?Куда деть кладбища летчиков-испытателей, плату страны за те самые ноухау?Жа и ещё десятки случаев когда мы были первыми...

Да ничего я не предлагаю. Тем не менее, Россия с "Сурерджетом" и "МС-21" идет именно по такому пути. Хорошо это или плохо - покажет время. Мне лично кажется, что плохо. По крайней мере, двигателестроение загубят окончательно.

Andrew80

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #11 : февраля 13, 2012, 17:06:10 »
Честно говоря, не знаю радоваться появлению этого самолета или нет. Не думаю, что Россия сможет одновременно выпускать и Ил-476 и Ан-70. Наверное, от одного из них откажутся. Очень не хочется, чтобы это был Ан-70.

Во первых Ан-70 производится исключительно в Украине. Во вторых радоваться можно, ВС РФ до 2020г. закупит 60 машин этого класса. В третьих Ан-70 в 2 раза дороже своих однотипных собратьев, такие как Ил-76МФ. Кстати Ил-476 будет отличаться от Ил-76 строением крыла, двигателями, авионикой, но остается модернизацией 76-го. МО РФ до 2020г. закупит 100 самолетов Ил-476 в модификации заправщика и транспортника.

Andrew80

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #12 : февраля 14, 2012, 04:50:28 »
И причем тут Украина, Бразилия или Япония??? Речь ведь идет о Российском авиапроме. Кстати, с таким же успехом можно обсуждать судьбу Т-50 (ПАК ФА), которого якобы наша промышленность и финансовая система в одиночку (без индусов) не может потянуть. А Индия в свою очередь капризничает, мол им нужен самолет 5-го поколения с одним двигателем, такой как F-35, который по моему очень похож на несколько стилизованный под стелс ЯК-141 прошлого века изготовления, но по техническим параметрам "современный" америкос выглядит не очень, в сравнении с яком. Почему бы Як-141 не реанимировать, переделать планер на современный лад, поставить новую авионику, современные двигатели, и хоть на вооружение в РФ, хоть на экспорт, с руками бы оторвали.

lviv1313

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #13 : февраля 14, 2012, 12:09:11 »
Во первых Ан-70 производится исключительно в Украине.

Откуда у Вас такая странная информация? Собирать Ан-70 планируют в Киеве и Ульяновске, крыло будут делать в Казани. А в то, что российские военные закупят 60 Ан-70 я почему-то не верю. Хотелось бы ошибаться.

Andrew80

  • Гость
Re: Судьба ил-476
« Ответ #14 : февраля 15, 2012, 05:40:23 »
Во первых Ан-70 производится исключительно в Украине.

Откуда у Вас такая странная информация? Собирать Ан-70 планируют в Киеве и Ульяновске, крыло будут делать в Казани. А в то, что российские военные закупят 60 Ан-70 я почему-то не верю. Хотелось бы ошибаться.

Если к мерседесу шины поставляют из Италии, это не значит что это германо-итальянская машина. Про выпуск в Ульяновске у меня информация отсутствует. На 2011г. Россия отказалась от финансирования постройки Ан-70, но на январь 2012г. решила таки закупить 60 судов, может к февралю что то изменилось. А продает то все равно Украина...