Авиация России как на ладони

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Авиация России / Пойдёт ли в серию Ту-204СМ?
« Последний ответ от MRDJ Ноября 23, 2012, 05:45:05 am »
В связи с последними новостями о вливании в ОАО "Туполев" 450 млн. рублей появилась надежда о серии Ту-204СМ. Что думаете по этому поводу?
23
Мировая авиация / Re: Самый быстрый истребитель.
« Последний ответ от Stenli2012 Сентября 14, 2012, 19:21:45 pm »
Нужно создавать не быстрый, а незаметный самолет.
24
Мировая авиация / Re: Авиация в одну человеческую силу
« Последний ответ от Stenli2012 Сентября 14, 2012, 19:19:32 pm »
На свете есть много хороших конструкторов, которые создают гораздо лучшие модели чем конструкторы.
25
Мировая авиация / Re: Парашюты в самолетах!
« Последний ответ от Stenli2012 Сентября 14, 2012, 19:17:25 pm »
Бесполезная штука, так как Вы его не успеете надеть как уже будите на земле.
26
Новости авиации / Re: Коммерсанты дотянулись до Ил-18 в Шереметьево.
« Последний ответ от Stenli2012 Сентября 14, 2012, 19:14:59 pm »
А что делать если наши власти заботятся о своем кошельке.
27
Авиапассажирам / Стыковочные рейсы
« Последний ответ от Лидия 52 Сентября 10, 2012, 15:39:19 pm »
 :-\ Летим из Рима во Франкфурт компанией Джет Эйрвайс (Сербия), с пересадкой в Белграде. Время между рейсами всего 50мин. Раньше никогда стыковочными рейсами не летали, но знакомые сказали, что этого времени на пересадку очень мало, можем не успеть. Мы об этом как-то не подумали, когда бронировали билеты, но посадка самолета с задержкой на 30-40мин обычное явление, из самолета после посадки сразу не выпускают. А наши вещи, как я понимаю, сразу перегрузят на стыковочный рейс.
Подскажите, какие наши действия, если
а) Самолет из Рима в аэропорту Белграда приземлится вовремя
б) Рейс прилетит с задержкой и мы не успеем на пересадку
Надо ли нам заново проходить паспортный контороль, или сразу искать на табло номер выхода нашего рейса во Франкфурт и идти к нему.
С языками у нас очень плохо, немного волнуемся. до этого много где были и как-то обходились, а здесь времени разбираться как, что, и где просто не будет.
Авиакомпания одна.
28
Авиапассажирам / В самолетах президентов парашют есть?
« Последний ответ от ulu Мая 28, 2012, 21:32:25 pm »
Меня всегда интересовал один вопрос, а имеются ли парашюты в самолетах президента. Чтобы в случае катастрофы они смогли выпрыгнуть на парашюте. Все таки эти лица имеют большой "вес", и в случае их смерти это может сильно отразится на целой стране.
29
Мировая авиация / Re: Авиация в одну человеческую силу
« Последний ответ от gans Мая 28, 2012, 12:03:13 pm »
Законы физики запрещают такое сделать доступным.
Эти аппараты больше похожи на огромные паутины. Легчайшие и прочнейшие материалы недешевы. Летать  велосамолеты могут в безветренную погоду и недалеко. Погуглите на чем перелетели Ла-Манш в прошлом веке. и подумайте, оно Вам надо? Простейший двигатель от мопеда даст Вам гораздо больше безопасности и простора.
30
Мировая авиация / Авиация в одну человеческую силу
« Последний ответ от AUG Мая 28, 2012, 00:02:33 am »
Человека в небо тянуло всегда. Но уж больно для этого много нужно было технических средств: двигателя, "пьющие" бензин и керосин тоннами; горелки, надувающие туши воздушных шаров, дорогие в производстве газы для аэростатов. Оказалось, что летать можно проще, рассчитывая на собственные конские человеческие силы.
Ныне самолёты, работающие от мускульного усилия (на том же принципе, что и велосипед - крути педали, которые приводят во вращение винт), выпускаются в 12 странах. В общей сложности по миру таких машинок за полторы сотни. А в Швейцарии даже соревнования устраивают.


Дойдёт ли когда-то эта малая авиация до постсоветского пространства? Или может уже дошла (может кто чего слышал)? Полетать то сильно хочется!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10