Авиация России как на ладони

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Мировая авиация / Re: Самый быстрый истребитель.
« Последний ответ от Andrew80 Февраля 29, 2012, 09:22:49 am »
2,5 маха вполне приемлемо для современного истребителя, куда дальше... Разве что для рекордов...
72
Авиапассажирам / Re: Проект министерства транспорта РФ
« Последний ответ от Asur25 Февраля 28, 2012, 23:30:15 pm »
Вообще все авиакомпании как и любые пассажирские перевозчики несут ответственность перед своими клиентами. И любой пассажир самолета подлежит обязательному личному страхованию на период полета. Сумма страховки включается в стоимость билетов. Страхование происходит от несчастных случаев, причинения вреда здоровью, а так же за утрату или повреждение багажа.
73
Авиация России / Re: Экранопланы
« Последний ответ от Сансаныч Февраля 28, 2012, 09:59:09 am »
Первые образцы экранопланов появились несколько десятилетий назад и даже в период расцвета СССР, с отличным финансированием оборонных разработок эта техника "не пошла". Почему? Да потому что проблем с её эксплуатацией больше, чем пользы. Вот и всё. Чистая экзотика...
При создании экранопланов в СССР были выбраны неправильные ориентиры, создавали Каспийских монстров, размером с авиалайнер, на неэкономичных газотурбинных двигателях и ставкой на скорость. С появлением противокарабельных ракет,  их скорость перестала давать им неуязвимость.
Сейчас из пытаются воссоздать в классе малых судов. Для тех же пограничников, что бы могли догнать байду нарушителей. Вертолет использовать дорого, да и не может он часами висеть над водной поверхностью, самолет бесполезно.  Экраноплан будет самое то.
74
Авиация России / Re: Экранопланы
« Последний ответ от Coaler Февраля 27, 2012, 20:45:13 pm »
75
Мировая авиация / Re: Самый быстрый истребитель.
« Последний ответ от lviv1313 Февраля 27, 2012, 19:40:18 pm »
Скорость для истребителя не решающий фактор. Даже самый быстрый самолет может быть сбитым ракетой

Крейсерская сверхзвуковая скорость - один из важнейших параметров истребителей 5-го поколения. Эта характеристика не менее важна, чем малая радиолокационная заметность или "настоящий" (с активной ФАР) радар.
76
Мировая авиация / Re: Французский ATR-42 против Русского Ан-24
« Последний ответ от Сокол Февраля 27, 2012, 14:03:34 pm »
 Мне,как бортинженеру Ан-24,конечно же хотелось,чтобы оставалось больше на рынке нашей техники.Но по экономии топлива,лучшими авиа приборами и легкости управления здесь полностью уступаем.Да и экипаж не четыре,а два человека.Как не жаль,но"фантомас" морально и экономически устарел.Вот и остается работа для Ан-24 только в Африке.В Европу по шумам не пускают.Единственное в чем опережаем,так это в быстроте и дешевизне обслуживания.Но и это,к сожалению,думаю не надолго. 
77
Авиация России / Re: Экранопланы
« Последний ответ от Сансаныч Февраля 26, 2012, 16:55:46 pm »
Учитывая количество часов налета в наших летных вузах, в них все троечники, даже те, у кого красный диплом. Хотя не отрицаю, что скорость с которой может двигаться экраноплан, в неопытных руках может привести к аварии. Однако, на  наших водоемах и так хватает лихачей, на различных скоростных судах. Но это уже из вопроса не к технике а к дисциплине. 
78
Мировая авиация / Re: Самый быстрый истребитель.
« Последний ответ от Andrew80 Февраля 25, 2012, 21:02:06 pm »
Скорость для истребителя не решающий фактор. Даже самый быстрый самолет может быть сбитым ракетой
79
Новости авиации / Re: АН-140- первый крупный заказ
« Последний ответ от lviv1313 Февраля 25, 2012, 13:37:58 pm »
Заполонила и так...

Да уж... Китайские самолеты MA60/MA600 "по мотивам Ан-24" уже покупают Шри-Ланка, Таджикистан, Эквадор, Зимбабве, Лаос, Индонезия, Мьянма, Боливия, Филиппины. А ведь в этих странах могли летать Ан-140...
80
Новости авиации / Re: АН-140- первый крупный заказ
« Последний ответ от Iva-Savickii Февраля 24, 2012, 22:29:45 pm »
Заполонила и так...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10