Авиация России как на ладони

Автор Тема: замена вертолетным лопастям  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aast63

  • Гость
замена вертолетным лопастям
« : Июля 03, 2011, 12:18:42 pm »
 Невиданные возможности для применения новых летательных аппаратов, которые будут использовать  оригинальные силовые установки  D-Dalus исследовательской австрийской кампании  IAT21, открыты  для авиации. Применив  оригинальное решение – спрятать внутрь двигателя вертолётные лопасти, разработчики  решили сразу комплекс вечных проблем при взлете и посадке летательного аппарата:
- возможность вертикального взлета и посадки
-создание отрицательной тяги и стабилизация аппарата в любом положении
- выбор посадочной  и взлетной площадки без риска зацепиться за помехи
- пониженный шум
- маневренность
- небольшие габариты
- скорость оборота лопастей 2000 об/мин
Применение  аппарата в труднодоступных местах делает его крайне востребованным при поиске людей в закрытых областях, при спасательных работах, может использоваться в разведывательных целях, обладат способностью бесшумно залетать в двери и окна.
Недалек час, когда эта разработка заменит традиционные вертолетные лопасти.

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: замена вертолетным лопастям
« Ответ #1 : Июля 07, 2011, 13:36:19 pm »
С таким же успехом можно утверждать, что у реактивного самолета в двигателе тоже спрятаны привычные винты. :) Насколько я понял речь идет  о предложении вообще нового принципа полета. В одной силовой установке объединили четыре ротора, причем  у каждого из них изменяемый вектор тяги. Действующая модель новинки была представлена на крайнем салоне  в Ле Бурже. Описания конечно впечатляют, но насколько это будет надежно и экономично покажет время.

СЕРГЕЙ72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: замена вертолетным лопастям
« Ответ #2 : Июля 08, 2011, 10:03:34 am »
Не такая уж это и новинка. Тут, скорее всего, идёт речь о новом варианте двигателя, так как  ЛА, с такими функциями, существуют давно. И конструкторы всегда стремились создать более компактную силовую установку, без применения больших лопастей. На сколько этот вариант окажется удачным - увидим в ближайший год-два, пока пройдут все испытания.