Авиация России как на ладони

Автор Тема: Запасной парашют для самого самолета!  (Прочитано 4319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ulu

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Запасной парашют для самого самолета!
« : Декабря 19, 2011, 17:34:50 pm »
Все равно считаю, что нужно предпринять дополнительные меры для безопасности полетов. Уж очень сильно на нервную психику человека, действует каждый перелет. И не только на летающих, но и на провожающих. Я, например, сравниваю каждый полет на самолете, равносильным полету в космос. У меня появилась идея, и хочу обсудить с Вами.
Если нельзя дать парашют каждому пассажиру, тогда почему бы не сделать один большой парашют для самого самолета. Чтобы в крайнем случае, самолет мог на этом парашюте сам опуститься. Удается же на парашютах опускать танки, и другую технику.

ulu

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Запасной парашют для самого самолета!
« Ответ #1 : Декабря 21, 2011, 17:04:20 pm »
Все равно считаю, что нужно предпринять дополнительные меры для безопасности полетов. Уж очень сильно на нервную психику человека, действует каждый перелет. И не только на летающих, но и на провожающих. Я, например, сравниваю каждый полет на самолете, равносильным полету в космос. У меня появилась идея, и хочу обсудить с Вами.
Если нельзя дать парашют каждому пассажиру, тогда почему бы не сделать один большой парашют для самого самолета. Чтобы в крайнем случае, самолет мог на этом парашюте сам опуститься. Удается же на парашютах опускать танки, и другую технику.
Во первых ,идея не ваша ,не примазывайтесь! Во вторых, исходя из ваших же рассуждений- это не способ преодоления страха! Человек ему подверженный будет думать:"А где гарантия, что грузовой парашют раскроется?" "Его ведь такой же человек обслуживает как пилот ,как диспетчер, как технари который двигатели и другие  системы самолёта обслуживают.""Если эти могут ошибаться то почему бы и "нашему" спецу не сплоховать?" Так ,что уж лучше "раздайте" всем пассажирам ампулы с ядом, как у разведчиков. По крайней мере понятно, что само столкновение с землёй и страдания от переломов и ранений можно избежать. Вот только, если верить религиям, после этого поступка в рай человека не возьмут 100%! Так что придется искать другую тропинку для того, чтобы страх смерти-один из главных страхов человека не брал над вами верх.
Даю слово, эта идея моя, хотя это не имеет значения, так наверное это может посоветовать даже школьник.  Я предлагал такие способы ни для того, чтобы снять страх у человека, а в первую очередь, чтобы обезопасить полеты пассажиров со стороны тех, кто оказывает эти услуги. Мне кажется, если суметь сделать такой парашют,  люди будут переживать меньше.

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Запасной парашют для самого самолета!
« Ответ #2 : Января 18, 2012, 23:51:06 pm »
Все равно считаю, что нужно предпринять дополнительные меры для безопасности полетов. Уж очень сильно на нервную психику человека, действует каждый перелет. И не только на летающих, но и на провожающих. Я, например, сравниваю каждый полет на самолете, равносильным полету в космос. У меня появилась идея, и хочу обсудить с Вами.
Если нельзя дать парашют каждому пассажиру, тогда почему бы не сделать один большой парашют для самого самолета. Чтобы в крайнем случае, самолет мог на этом парашюте сам опуститься. Удается же на парашютах опускать танки, и другую технику.

По-моему от этого предложения весьма сомнительная польза. По крайней мере, для крупных лайнеров. Как уже отмечалось выше, все авиационные происшествия происходят при взлете и, особенно, посадке - когда подобная система спасения просто бесполезна. Наличие нескольких двигателей обеспечивает высокую безопасность в основном  полете. А от случаев теракта, или достаточно редких столкновений в воздухе парашют так же не спасет. Ну а для легкомоторной авиации идея вполне приемлемая и насколько я знаю, успешно используется.

lviv1313

  • Гость
Re: Запасной парашют для самого самолета!
« Ответ #3 : Января 26, 2012, 11:54:50 am »

В прочем идея оснащения спас парашютами больших авиалайнеров не так уж утопична.Только для того что бы её довести до ума должны подключится военные. У них полет может быть связан с непредвиденными ситуациями. Например отказам двигателей у истребителя на рекордной высоте-лучше если кабина отделится от самолёта и спустится на парашюте до высот где можно дышать.Потом катапультирует пилота. Еще такую систему спасения можно установить на самолёте разведчике "Аваст" или наш "гриб"- там оборудования ценное да и данные тоже, только спасаемые отсеки надо сделать герметичными. Можно ещё оснастить такой системой самолёты спасатели- раз уж решили спасать жизни, спасайте до конца. После того как систему там отработают появятся специалисты по ней, можно говорить о внедрении её в гражданскую авиацию.

Катапультируемая кабина на истребителях испытывалась еще в конце 40-х годов. Такая кабина использовалась и на серийном истребителе-бомбардировщике F-111. Судя по тому, что впоследствии от этого технического решения отказались, не все так просто...

Сокол

  • Гость
Re: Запасной парашют для самого самолета!
« Ответ #4 : Марта 23, 2012, 16:14:09 pm »
 Парашют, особенно для многотонной техники, которая летит с огромной скоростью в горизонтальном полете, как минимум вызывает улыбку. Надо усиливать два звена ЧЕЛОВЕК-МАШИНА. И все! На погоду влиять не можем. Но может делать прогноз,отменять вылет или принимать решения уходить на запасной, что часто игнорируется. Вот в каком направлении должны быть идеи.

Mittrimmer

  • Гость
Re: Запасной парашют для самого самолета!
« Ответ #5 : Апреля 12, 2012, 09:08:34 am »
Давно разработанные "спас-сиситемы" для самолетов малой авиации, спасли уже не мало жизней. Когда отделяется часть самолета с экипажем из 2-4-х человек.
В ГА, все довольно сложнее.
Есть проекты, где каждое кресло отстреливается от фюзеляжа, поочередно, но представьте это, хотя бы на А-320! Пока все отстреляться - вот и Земля.
Полностью спасаемый фюзеляж - тоже рассматривался. Но даже если интегрировать такое спас-устройство в пассажирский лайнер, конструкция станет значительно тяжелее, вместимость - меньше, и для перевозчиков это будет не выгодно, а это ооооочень весомый критерий. Есть и другие трудности и нежелания лишних расходов. Т.к. этот самолет строиться для того, что бы полностью отработать свой ресурс, а не падать и спасать пассажиров при первом полете... А он же, блин, и так дорогущий, лайнер-то!
Есть еще много нюансов, которые можно будет обсудить на этой ветке. Например, в какой момент экипаж лайнера сможет понять, что пришло время принятия решения???