Авиация России как на ладони

Автор Тема: Первый рейс "Сухой СуперДжет 100"  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СЕРГЕЙ72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Первый рейс "Сухой СуперДжет 100"
« : Июня 17, 2011, 21:31:20 pm »
Вчера самолёт "Сухой СуперДжет 100" выполнил первый, официальный рейс, по перевозке пассажиров.  Самолёт был уже окрашен в фирменные цвета "АЭРОФЛОТА", и его  полёт проходил по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Первыми пассажирами стали  члены Правительства России, летевшие на Международный форум. На обратный рейс, в Москву, лайнер принял на борт первых обычных граждан.

Admin

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 25
  • Налетал: 0
  • Пристегните ремни!
    • Просмотр профиля
    • Авиация России как на ладони
Re: Первый рейс "Сухой СуперДжет 100"
« Ответ #1 : Июня 17, 2011, 22:27:41 pm »
Это знаменательное событие в истории Российской авиации, ведь Сухой Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным и созданным в России после распада СССР.
У нас есть неплохая статья про Сухой Superjet 100.

mishel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Первый рейс "Сухой СуперДжет 100"
« Ответ #2 : Июля 09, 2011, 13:18:38 pm »
Почин конечно хороший, но уж больно много вопросов возникает по этому самолету. СуперДжет 100 на 80 процентов состоит с импортных комплектующих, так что назвать его российским можно только условно. Контрольный пакет акций по обслуживанию принадлежит итальянцам.  Компоновка с низким расположением двигателей ставит под сомнение его использование на большинстве региональных аэродромах России. В свете предстоящего вывода Ту-134 (154) из эксплуатации СуперДжет 100, по-моему, проигрывает своему основному сопернику -  Ан-140 уже на старте.