Авиация России как на ладони

Автор Тема: Вертомобиль  (Прочитано 3437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan72

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Вертомобиль
« : Августа 02, 2011, 14:04:04 pm »
Решения вопроса пробок в больших городах, предложил дизайнер Владимир Пирожков.
Вертомобиль "Колибри" цена за один 100 000 евро.

Два авиа дизеля по 500 л.с. вертикальный взлет.
Цена вопроса каких то 500 000 000 $
Вертомобили планируют штамповать как простые автомобили на конвейере ...

lviv1313

  • Гость
Re: Вертомобиль
« Ответ #1 : Сентября 22, 2011, 17:37:23 pm »
А этот аппарат на картинке вообще летает? Американцы свой конвертоплан V-22 доводили до ума более 25лет, а тут кокой-то дизайнер предложил, и даже сразу определил цену. Почему-то не верю я в такие чудеса.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вертомобиль
« Ответ #2 : Сентября 26, 2011, 21:57:17 pm »
Это просто дизайн-проект. Даже не опытный образец. А с ценообразованием действительно забавно. И почему авиадизели, не слыхал про такие. Нет, экспериментальные у нас в Союзе делали, но в серию не пошли. Про танковые турбины слышал, про авиационные "бензинки" на танках слышал, а авиадизели пропустил, отстал от жизни наверное. А дизайнеры - люди талантливые, как то был в высшем художественно-промышленном училище, там все стены картинками разной техники завешаны, типа лучшие курсовые работы, глаза разбегаются ::).

lviv1313

  • Гость
Re: Вертомобиль
« Ответ #3 : Сентября 27, 2011, 00:20:20 am »
В настоящее время авиадизели широко применяются в малой авиации. Основное преимущество дизелей - использование стандартного авиационного керосина, а не высокооктанового бензина, которого во многих местах сейчас просто нет.

terkin88

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вертомобиль
« Ответ #4 : Сентября 27, 2011, 09:15:35 am »
Когда это еще будет? В России нет такого понятия "Когда захотел , тогда и полетел". Нужно чуть ли не за месяц справки собирать и всех предупреждать, выпрашивать разрешение, чтобы взлететь , круг сделать и сесть.

lviv1313

  • Гость
Re: Вертомобиль
« Ответ #5 : Сентября 27, 2011, 12:26:02 pm »
Когда это еще будет? В России нет такого понятия "Когда захотел , тогда и полетел". Нужно чуть ли не за месяц справки собирать и всех предупреждать, выпрашивать разрешение, чтобы взлететь , круг сделать и сесть.

Все может поменяться. На Украине, например, еще с 2009 года для полетов ЛА весом до 6 тонн на эшелонах до 1500м действует уведомительная система допуска. Перед вылетом нужно просто передзвонить и указать маршрут полета.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вертомобиль
« Ответ #6 : Сентября 28, 2011, 03:15:09 am »
В настоящее время авиадизели широко применяются в малой авиации. Основное преимущество дизелей - использование стандартного авиационного керосина, а не высокооктанового бензина, которого во многих местах сейчас просто нет.

Скиньте хоть одну ссылку про дизели в авиации. Время будет, я и сам поищу в интернете. Просто, как механик по образованию, отлично представляю себе фундаментальные препятствия к использованию дизелей в авиации. Дизель, по определению, потребляет, не керосин, а дизельное топливо (солярку). А авиационного керосина не бывает вообще, бывает - реактивное топливо(ТС). Высокооктановый автобензин доступен в любой глухой деревне, а ТС, и в Москве - дефицит, авиакомпании в коллапсе из-за отсутствия реактивного топлива.

Александр

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 33
  • Налетал: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вертомобиль
« Ответ #7 : Сентября 28, 2011, 12:32:34 pm »
sentx
Огромное спасибо! Мне и искать ни чего не надо. Развёрнутый ответ. Вы будете смеяться   :DАлександр, когда вы в механики переквалифицировались? Вроде раньше представлялись штурманом... , но я - два в одном флаконе. По военно учётной специальности я штурман ВВС, но специальность я эту получил на военной кафедре гражданского ВУЗа.
И на текущий момент я  - ст. лейтенант запаса и действующий инженер-механик, автотракторный. ;D ;D ;D Переквалификации не было, всё образовалось одновременно :). А авиационные дизели были в СССР, экспериментальные, это я по памяти(кто-то из стариков рассказывал), надо поискать инфу.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2011, 12:34:41 pm от Александр »