Авиация России как на ладони

Автор Тема: В Тюмени разбился ATR-72  (Прочитано 10899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coaler

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Coaler - угольщик, НАТОвское прозвище АН-74

lviv1313

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #1 : Апреля 02, 2012, 19:09:25 pm »
Вечная память погибшим, скорейшего выздоровления выжившим...

Самолету 20 лет - для авиалайнера это не возраст. Читал о двух версиях причины катастрофы - отказ двигателя и обледенение. Борт, якобы, "Арктикой" перед взлетом не обрабатывали...

Елена

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #2 : Апреля 02, 2012, 23:05:59 pm »
Самолет этот якобы французского происхождения, и все-равно какие-то неполадки, поскольку рухнул он вскорости после взлета. Какое должно быть ужасное состояние у провожающих, ведь все это произошло у них на глазах.

lviv1313

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #3 : Апреля 03, 2012, 20:30:58 pm »
Самолет этот якобы французского происхождения, и все-равно какие-то неполадки, поскольку рухнул он вскорости после взлета. Какое должно быть ужасное состояние у провожающих, ведь все это произошло у них на глазах.

Не якобы французский, а именно франко-итальянский. К сожалению, дело не в "каких-то неполадках". Судя по всему, причина катастрофы обледенение. Командир воздушного судна (пацан, 27 лет) принял решение не обрабатывать лайнер антиобледенительным составом...

Елена

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #4 : Апреля 04, 2012, 14:36:14 pm »
А еще утверждают о какой-то безумно высокой денежной компенсации родственникам погибших от страховых компаний. И что, человек будет тратить эти деньги и вспоминать какой кровавой ценой они ему достались?

Coaler

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
  • Налетал: 0
    • Просмотр профиля
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #5 : Апреля 04, 2012, 14:52:30 pm »
Про потерю управляемости из-за обледенения у АТРов не говорил только ленивый (не после Тюмени, а вообще, и 10 лет назад это было известно). Рухнул на 99,99% из-за этого, а вот самое интересное - что напишут в репорте комиссия. Чего КВС не стал "Арктикой" "поливать". Хоть и 28 ему было, но знал он 100% чем это чревато, знал...:(

И еще вопрос. Вот дает Росавиация разрешение на эксплуатацию типа, чего ж в РЛЭ русским по белому не написать, что в таких то широтах и температурах по любому перед вылетом антифризом поливать, а не по желанию КВС. вот где вопрос
Coaler - угольщик, НАТОвское прозвище АН-74

lviv1313

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #6 : Апреля 05, 2012, 13:09:15 pm »
Про 27 лет- маловато конечно для левого кресла, но если учитывать, что большинство пилотов уходит в 40-45 лет.

Беда в том, что при этом в правом кресле сидел 23-летний мальчишка. Кстати, откуда информация о массовом уходе пилотов после 40 лет? Где-то читал, что в настоящее время средний возраст пилотов российских АК превышает 40 лет.

lviv1313

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #7 : Апреля 06, 2012, 10:17:11 am »
Живы представлениями советского периода. Тогда в 45 уже имели приличную пенсию и могли думать о уходе. Сейчас конечно летают дольше. Читал про пилота который прошёл ВЛК в 60! И продолжел летать! Правда он был единственный.

Насколько мне известно, возраст КВС в России ограничен 65 годами, а для остальных членов экипажа ограничений вообще нет. Кстати, на Западе пилоты после 60 лет встречаются достаточно часто, ведь многие из них начинают летать только в 45 - после увольнения из ВВС.

Dex

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #8 : Апреля 13, 2012, 20:16:07 pm »
Расшифровали "черные ящики" ATR-72. Версия обледенения похоже подтверждается. Экипажу, к сожалению, не хватило опыта в условиях внештатной ситуации:  http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/4/13/21059/
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 20:23:33 pm от Dex »

lviv1313

  • Гость
Re: В Тюмени разбился ATR-72
« Ответ #9 : Мая 15, 2012, 09:15:22 am »
Расшифровали "черные ящики" ATR-72. Версия обледенения похоже подтверждается. Экипажу, к сожалению, не хватило опыта в условиях внештатной ситуации:  http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/4/13/21059/

По приведенной вами ссылке есть интересное высказывание летчик–испытателя Владимира Герасимова: "...пилоту нужно было отдать штурвал от себя, увеличить режим работы двигателей и тут же прекратить уборку закрылков. Однако, к сожалению, этому не учат." А почему, собственно не учат?